зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Вакансии в Алтайском крае / Административный персонал

10 объявлений Административный персонал в Алтайском крае

  • 1
    Офис менеджер

    Управляющий офисом(Оffice manager) в Барнауле

    Организационная работа, встреча клиентов, ведение переговоров, прием звонков, отчетность, обеспечение жизнедеятельности офиса, составление табеля рабочего времени, формирование графика работы персонала. Идет региональное развитие ,в Алтайском и в Красноярском крае Продажа продуктов питания, моющие и чистящие средства, средства гигиены Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Для оптовых покупателей существует гибкая система скидок и индивидуальный подход компания, выполняющая услуги по исследованию и прогнозированию рынков, разработке маркетинговых программ, оценке эффективности проектов, созданию и преобразованию организационных структур, поиску путей выхода из кризисных ситуаций, а также по многим другим проблемам Презентабельный внешний вид ,навыки работы с документацией приветствуются, ответственность, порядочность, коммуникабельность, позитивный жизненный настрой ,активность, самостоятельность в работе, обучаемость , ориентированность на результат, умение вести переговоры, креативность, хорошая самоорганизация, уверенность в своих идеях, исполнительность, способность принимать самостоятельные решения
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    10.08.2016
  • 2
    Курьер

    Курьер в Барнауле

    требуется курьер оплата 200за адрес, зп 2 раза в неделю, подробности по почте
    ещё
    свернуть
    150 000р.
    24.09.2015
  • 3
    Секретарь руководителя отдела

    Секретарь в Барнауле

    Требования: исполнительность пользователь ПК приятная внешность обучаемость Обязанности: обработка эл.почты выполнение поручений руководителя работа с бумагами функции секретаря Условия: официальное оформление возможен карьерный рост отличные условия в новом офисе своевременная оплата труда рассмотрим кандидатов без опыта Дополнительную информацию о данном предложении необходимо уточнить на собеседовании.
    ещё
    свернуть
    21 300р.
    31.07.2015
  • 4
    Помощник руководителя ( офицеры запаса)

    Персональный ассистент в Барнауле

    организаторские навыки высокая исполнительность желателен опыт работы с ПК успешный опыт работы с людьми Обязанности: работа с личным составом подготовка специалистов контроль организации координация работы личного состава контроль исполнения договоров решение организационных вопросов Условия: высокий уровень оплаты труда мотивация и премирование лучших карьерный и профессиональный рост отличные перспективы развития официальное оформление преимущественно рассмотрим кандидатов (офицеры запаса,пенсионеры МВД,МЧС).Уровень оплаты труда и мотивационный пакет оговаривается на собеседовании.
    ещё
    свернуть
    32 400р.
    31.07.2015
  • 5
    Требуется региональный представитель

    Начальный уровень/Мало опыта в Барнауле

    Работа с клиентами. От Вас: правильное оформление документов, грамотный разговор с клиентом. Ничего сложного, всему обучаем. Подробности по тел. 253290 Для связи: Стародубов Виктор , Телефон: 89039478290
    ещё
    свернуть
    0р.
    13.10.2013
  • 6
    Требуется региональный представитель

    Персональный ассистент в Барнауле

    Работа с клиентами. От Вас: правильное оформление документов, грамотный разговор с клиентом. Ничего сложного, всему обучаем. Подробности по тел. 253290
    ещё
    свернуть
    0р.
    01.10.2013
  • 7
    Требуется зам. по административно- кадровой работе

    Начальный уровень/Мало опыта в Барнауле

    Желательно без опыта. Обучение бесплатное. Ничего сложного. Собеседование обязательно. Подробности по тел.253290
    ещё
    свернуть
    0р.
    01.10.2013
  • 8
    Помощник руководителя (менеджер направления)

    Секретарь в Алтайском крае

    Обработка информации, подготовка отчетов для руководства. Прием деловых звонков, проведение переговоров с потенциальными клиентами, помощь руководителю в подборе и контроле качества работы персонала. Хорошие коммуникативные навыки, быстрая обучаемость, аккуратность при работе с деловыми документами. Приветствуются желание получить или имеющиеся навыки делового общения. Оплата труда договорная, по результатам собеседования, возможно получение премий и бонусов (9500-15500 руб. ). Запись на собеседование по телефону 69-92-07. Деятельность компании: Производство товаров массового спроса (промышленная группа), организация сбыта, информационные услуги, подготовка и развитие персонала. Желаемый доход: 450 Образование: Неполное высшее Возраст: 22-55 Город работы: Барнаул Занятость: Полная
    ещё
    свернуть
    0р.
    18.12.2008
  • 9
    Менеджер по подбору и развитию персонала

    Секретарь в Алтайском крае

    Опыт (или желание его приобрести) мониторинга рынка труда и заработных плат. Навыки тестирования и подбора кандидатов на разные уровни. Хорошие коммуникативные навыки. Исполняемые функциональные обязанности: Поиск и подбор кандидатов разного уровня (от менеджера до руководителя среднего звена) тестирование и анкетирование кандидатов, помощь в адаптации, организация методический мероприятий для повышения профессионального уровня принятых сотрудников, контроль качества работы. Оплата по результатам собеседования, возможно получение премий и бонусов с прибыли, приносимой предприятию принятыми сотрудниками, (10-18 т. р. ). Запись на собеседование по тел. 69-92-07. Деятельность компании: Производство товаров массового спроса (промышленная группа), организация сбыта, информационные услуги, подготовка и развитие персонала. Желаемый доход: 450 Образование: Высшее Возраст: 22-55 Город работы: Барнаул Занятость: Полная
    ещё
    свернуть
    0р.
    18.12.2008
  • 10
    Секретарь руководителя

    Секретарь в Алтайском крае

    Требования: Требования: Жен., 20-35 лет, высшее (возможно неоконченное) образование. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой, грамотная речь, ответственность, энергичность. . Обязанности: Обязанности: Прием и распределение входящей информации (звонки, корреспонденция). Внутренний документооборот. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, обеды). . Дополнительная информация : Крупная российская IT-компания. Работа в молодом и дружном коллективе. Социальные гарантии согласно ТК РФ.. Желаемый доход: 750 Образование: Высшее Возраст: 20 Город работы: Москва Опыт работы: 1 год Занятость: Полная Пол: Женский
    ещё
    свернуть
    0р.
    10.05.2007